Все детские медицинские центры
Нижнего Новгорода

Отзывы об услуге "Детские врачи" в Нижнем Новгороде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Детские врачи", далее - отзывы о медицинских центрах для детей, в которых есть данная услуга.
Мария *.
Мария *. о клинике Здоровёнок 2024-04-09 13:56:16Воровского 22Нижегородский районисточник: Яндекс
Мария *. оставил(а) негативный отзыв о компании "Здоровёнок" через Яндекс
Специалисты:
    Ольга Ф
    Ольга Ф о клинике Александрия 2024-04-10 15:25:41Краснодонцев 19к1Автозаводский районисточник: 2GIS
    Ольга Ф оставил(а) негативный отзыв о компании "Александрия" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Здравствуйте, уважаемый пациент! Приносим Вам извинения за неприятные впечатления от посещения нашей клиники. проблемы, с которыми Вы столкнулись в нашей клинике. Мы обязательно проверим информацию и, в случае подтверждения фактов, примем необходимые меры. Здоровья Вам и Вашим близким!

      Ответ от администрации:

      Галина Варакина
      Галина Варакина о клинике Имидж Кроха 2024-04-15 20:26:40Казанское 7к1Нижегородский районисточник: 2GIS
      Галина Варакина оставил(а) негативный отзыв о компании "Имидж Кроха" через 2GIS
      Специалисты:
        Ирина Власова
        Ирина Власова о клинике Тонус Кроха 2024-04-15 20:50:22Коминтерна 139Сормовский районисточник: 2GIS
        Ирина Власова оставил(а) негативный отзыв о компании "Тонус Кроха" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день. Ваше мнение для нас очень важно, благодаря отзывам пациентов клиника получает возможность улучшить качество предоставляемой медицинской помощи, а также качество обслуживания. Уточните, пожалуйста, детали обращения: дату и время обращения и контактный номер телефона, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

          Ответ от администрации:

          Светлана Ильина
          Светлана Ильина о клинике Александрия 2024-04-14 19:15:53Краснодонцев 19к1Автозаводский районисточник: 2GIS
          Светлана Ильина оставил(а) негативный отзыв о компании "Александрия" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Здравствуйте, уважаемый пациент! Приносим Вам извинения за проблемы, с которыми Вы столкнулись в нашей клинике. Хотим разобраться и исправить сложившуюся ситуацию. Прошу Вас продублировать отзыв на официальном сайте клиники, указав свои координаты для связи. Главный врач клиники свяжется с Вами для решения ситуации. С уважением, администрация клиники «Александрия».

            Ответ от администрации:

            Сергей Зайцев
            Сергей Зайцев о клинике Здоровёнок 2024-03-04 22:32:09Воровского 22Нижегородский районисточник: Яндекс
            Сергей Зайцев оставил(а) негативный отзыв о компании "Здоровёнок" через Яндекс
            Специалисты:
              Мария
              Мария о клинике Крепыш 2022-10-27 22:37:33Молодежный 31к3Автозаводский район

              Отвратительная персонал !
              Записала ребёнка в клинику "Крепыш" по полису ОМС к кардиологу. Записывала заранее ( где то за 1,5 недели точно), на кануне посещение позвонили уточнили будем или нет и не кто не сказал что кардиолог не принимает по полису ОМС. Узнаём это когда приехали в клинику через весь город по пробкам . Естественно был задан вопрос , почему не предупредили заранее , мы просто не поехали и за деньги сходили в другую клинику . Администратор Екатерина а я нечего не знаю звонила не вам я и я не причём ... А почему мы в данной ситуации должны быть виноватыми быть !?
              На вопрос когда у вас отменили ОМС , ответила где с 17 октября , так почему с этого времени не обзвонили клиентов и не предупредили что данной услуги в вашей клинике нет !? На официальном сайте стоит информация , что принимает кардиолог по полюсу ОМС бесплатно и на 27.10.2022 так и стояло!
              Больше вывело из себя не то что ехали по пробкам а как начала общаться данный администратор и естественно молчать не кто не стал . Попросила жалобную книгу (которая не минуточку должна быть в доступном месте лежать ), администратор говорит а у нас ее и нет , потом начало всех обзванивать и УРА нашла , только в клинике не Крепыш а в женском центре ( это понятно что сеть одна , но точка приема разные). Жалобная книга не как не оформлена , на жалобы что есть там не одного ответа нет (хорошо работают руководители данной клиники)!
              От приема мы не отказались у ребёнка были жалобы.
              НО тут администратор Екатерина лицо клиники при мне позвонила администратору другой смены ( тот что нас не предупредил об изменениях) с вопросом почему не довела информацию. Но такой хороший телефон , вернее динамик что все прекрасно слышно каждое слово! Так тот даже не не знал , что есть изменения в клиники (говорит что был приказ принимать через одного т.е одного платного другого бесплатно ), это понятно просто когда поступят деньги на счёт по полюсу это надо ждать, а за деньги ждать не надо ! И на последок сказал да мне пофиг пусть пишут , хотя я все прекрасно слышу . Просто не понятно логика администратора Екатерины , но отойди или дождись когда мы уйдем и все расскажи и обсуди , а не при клиенте ! Лучше бы в это время делала договор , а не по телефону говорила ХОТЯ документы у нее лежали перед носом, потом пришел другой клиент и она начала его оформлять . Нас позвал на прием врач , мы взяли документы и пошли на прием так она туда вбегает и говорит что мы ей не дали документы (документы перед ней лежали минут 20 точно) , мы выходим с приема сидим на диване ждём когда она оформит клиентов которые пришли на прием. Так ей опять что то не так ...
              Оформили документы , стою спокойно жду выписку и чтобы оплатить , но дальше это была вишенка на торте !!!! Ей позвонил Главный врач данной клиники и со слов администратора сказала, что наш приём будет бесплатно и чтобы нас больше в этой клинике не было! Это вообще нормально такие слова говорить главному врачу платной клиники???? Какой главный врач , такие и администраторы как говориться .
              Грубое и отвратительное отношение к клиентам, такое чувство пришли на рынок .
              Если данный администратор убрал свой излишний тон и извинился что вышла такая ситуация , то было бы все нормально .. Я согласилась идти платно. Так она начало обзванивать всех подряд при мне что пишем жалобу , я считаю это просто не воспитанность и не красиво!
              Руководители данной клиники, дайте все таки вашим администраторам точную информацию по вашей работе и изменениям которые у вас происходят во избежание не приятных ситуаций. Научите как правильно вести себя и не есть и пить чаи перед клиентами !!!!врач кардиолог хороший

              Специалисты:
                Ирина Счастливая
                Ирина Счастливая о клинике Имидж Кроха 2023-09-24 22:11:53Казанское 7к1Нижегородский районисточник: 2GIS
                Ирина Счастливая оставил(а) негативный отзыв о компании "Имидж Кроха" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день!
                  Благодарим за обратную связь.
                  Очень хотим разобраться в сложившейся ситуации и будем признательны, если Вы укажете дату и время посещения, чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку и принять необходимые меры.
                  Хорошего Вам дня!

                  Ответ от администрации:

                  Мария Земскова
                  Мария Земскова о клинике Тонус Кроха 2024-04-12 09:13:04Ванеева 4/45Советский районисточник: 2GIS
                  Мария Земскова оставил(а) негативный отзыв о компании "Тонус Кроха" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Мария, добрый день. Нам очень жаль, что после посещения нашей клиники у Вас осталось такое впечатление. Хотим отметить, что в подавляющем большинстве случаев для эффективной работы врачу-стоматологу и для удобства пациента требуется OPTRA GATE — ретрактор/роторасширитель, который по ДМС, как правило, не оплачивается. Врач до его применения у пациента всегда уточняет о необходимости его применения и предупреждает о его стоимости. После вашего обращения мы повторно сообщили во все страховые компании о таких особенностях работы, а также о том, что страховые компании должны заранее дополнительно предупреждать застрахованных об этом. Благодарим Вас за отзыв. Желаем Вам и Вашим близким всего самого наилучшего.
                    С уважением, администрация клиники "Тонус-ДЕНТАЛ"

                    Ответ от администрации:

                    Сергей Копусов
                    Сергей Копусов о клинике Детская городская клиническая больница №1 2023-03-23 11:47:37Гагарина 76Приокский районисточник: Яндекс
                    Сергей Копусов оставил(а) негативный отзыв о компании "Детская городская клиническая больница №1" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Оксана Денисенко
                      Оксана Денисенко о клинике Экзарта 2024-04-08 12:41:55Казанское 18к1Нижегородский районисточник: Яндекс
                      Оксана Денисенко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Экзарта" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Юля
                        Юля о клинике РусМед 2024-01-16 01:27:16пл. Свободы 7Нижегородский районисточник: Яндекс
                        Юля оставил(а) негативный отзыв о компании "РусМед" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Евгений
                          Евгений о клинике Здоровёнок 2024-01-25 02:20:27Воровского 22Нижегородский районисточник: 2GIS
                          Евгений оставил(а) негативный отзыв о компании "Здоровёнок" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый день, Евгений!
                            Согласны с Вами, ситуация недопустимая. Но клиника иногда сталкивается с форс-мажорными ситуациями, которые приходится решать здесь и сейчас, так и произошло в день Вашего приема. Экстренные аварийные работы в кабинете были закончены в тот же день, сейчас там все стандартно.
                            Спасибо, что отмечаете качество работы наших докторов!  Надеемся, что эта неприятность не изменит Вашего мнения о нашей клинике, мы всегда стараемся быть максимально комфортными для детей и родителей, думаю, Вы знаете об этом, если посещали нас и ранее.
                            Примите наши искренние извинения за доставленные эмоции. Поверьте, мы действительно всегда стремимся работать качественно и профессионально.
                            С извинениями, Служба контроля качества клиники Садко

                            Ответ от администрации:

                            Елена У.
                            Елена У. о клинике Александрия 2024-03-30 21:02:05Ошарская 65к1Советский районисточник: Яндекс
                            Елена У. оставил(а) негативный отзыв о компании "Александрия" через Яндекс
                            Специалисты:
                              epa2001
                              epa2001 о клинике Имидж Кроха 2024-04-08 21:25:58Казанское 7к1Нижегородский районисточник: Яндекс
                              epa2001 оставил(а) негативный отзыв о компании "Имидж Кроха" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Ксения Пичугина
                                Ксения Пичугина о клинике Детская городская клиническая больница №1 2024-03-29 14:08:43Гагарина 76Приокский районисточник: Яндекс
                                Ксения Пичугина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Детская городская клиническая больница №1" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Дмитрий Б.
                                  Дмитрий Б. о клинике РусМед 2024-03-08 14:17:39пл. Свободы 7Нижегородский районисточник: Яндекс
                                  Дмитрий Б. оставил(а) позитивный отзыв о компании "РусМед" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Любовь
                                    Любовь о клинике Тонус Кроха 2023-08-29 11:28:08Ванеева 4/45Советский районисточник: Яндекс
                                    Любовь оставил(а) негативный отзыв о компании "Тонус Кроха" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Вадим О.
                                      Вадим О. о клинике Академия Здоровья 2023-10-01 19:16:50Казанское 12к1Нижегородский районисточник: Яндекс
                                      Вадим О. оставил(а) негативный отзыв о компании "Академия Здоровья" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        олеся камарева
                                        олеся камарева о клинике Крепыш 2023-12-10 23:44:52Молодежный 31к3Автозаводский районисточник: Яндекс
                                        олеся камарева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Крепыш" через Яндекс
                                        Специалисты: