Детский кардиолог в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть детский кардиолог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Детский кардиолог" в Нижнем Новгороде
Отвратительная персонал !
Записала ребёнка в клинику "Крепыш" по полису ОМС к кардиологу. Записывала заранее ( где то за 1,5 недели точно), на кануне посещение позвонили уточнили будем или нет и не кто не сказал что кардиолог не принимает по полису ОМС. Узнаём это когда приехали в клинику через весь город по пробкам . Естественно был задан вопрос , почему не предупредили заранее , мы просто не поехали и за деньги сходили в другую клинику . Администратор Екатерина а я нечего не знаю звонила не вам я и я не причём ... А почему мы в данной ситуации должны быть виноватыми быть !?
На вопрос когда у вас отменили ОМС , ответила где с 17 октября , так почему с этого времени не обзвонили клиентов и не предупредили что данной услуги в вашей клинике нет !? На официальном сайте стоит информация , что принимает кардиолог по полюсу ОМС бесплатно и на 27.10.2022 так и стояло!
Больше вывело из себя не то что ехали по пробкам а как начала общаться данный администратор и естественно молчать не кто не стал . Попросила жалобную книгу (которая не минуточку должна быть в доступном месте лежать ), администратор говорит а у нас ее и нет , потом начало всех обзванивать и УРА нашла , только в клинике не Крепыш а в женском центре ( это понятно что сеть одна , но точка приема разные). Жалобная книга не как не оформлена , на жалобы что есть там не одного ответа нет (хорошо работают руководители данной клиники)!
От приема мы не отказались у ребёнка были жалобы.
НО тут администратор Екатерина лицо клиники при мне позвонила администратору другой смены ( тот что нас не предупредил об изменениях) с вопросом почему не довела информацию. Но такой хороший телефон , вернее динамик что все прекрасно слышно каждое слово! Так тот даже не не знал , что есть изменения в клиники (говорит что был приказ принимать через одного т.е одного платного другого бесплатно ), это понятно просто когда поступят деньги на счёт по полюсу это надо ждать, а за деньги ждать не надо ! И на последок сказал да мне пофиг пусть пишут , хотя я все прекрасно слышу . Просто не понятно логика администратора Екатерины , но отойди или дождись когда мы уйдем и все расскажи и обсуди , а не при клиенте ! Лучше бы в это время делала договор , а не по телефону говорила ХОТЯ документы у нее лежали перед носом, потом пришел другой клиент и она начала его оформлять . Нас позвал на прием врач , мы взяли документы и пошли на прием так она туда вбегает и говорит что мы ей не дали документы (документы перед ней лежали минут 20 точно) , мы выходим с приема сидим на диване ждём когда она оформит клиентов которые пришли на прием. Так ей опять что то не так ...
Оформили документы , стою спокойно жду выписку и чтобы оплатить , но дальше это была вишенка на торте !!!! Ей позвонил Главный врач данной клиники и со слов администратора сказала, что наш приём будет бесплатно и чтобы нас больше в этой клинике не было! Это вообще нормально такие слова говорить главному врачу платной клиники???? Какой главный врач , такие и администраторы как говориться .
Грубое и отвратительное отношение к клиентам, такое чувство пришли на рынок .
Если данный администратор убрал свой излишний тон и извинился что вышла такая ситуация , то было бы все нормально .. Я согласилась идти платно. Так она начало обзванивать всех подряд при мне что пишем жалобу , я считаю это просто не воспитанность и не красиво!
Руководители данной клиники, дайте все таки вашим администраторам точную информацию по вашей работе и изменениям которые у вас происходят во избежание не приятных ситуаций. Научите как правильно вести себя и не есть и пить чаи перед клиентами !!!!врач кардиолог хороший